Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра обновите его бесплатно.

Информация о доставке

Условия работы интернет-магазина косметики

Учитывая широкий ассортимент товара в магазине, сроки формирования заказов составляют от 2 до 7 дней.

При оформлении заказа в магазине в качестве подтверждения заказа на электронную почту Вам приходит сообщение с информацией о Вашем заказе.

Заказы без указания контактного номера телефона не обслуживаются.


Курьером по Запорожью и Днепру

Доставка товара курьером осуществляется только в пределах Запорожья и Днепра. Доставка товара курьером осуществляется в течение двух рабочих дней с момента комплектации заказа по указанному Вами в форме заказа адресу.
Доставка может производиться как к Вам домой, так и по месту работы. Для успешной доставки в поле "Адрес" формы оформления заказа постарайтесь указать наиболее подробную контактную информацию, такую как код подъезда, этаж, название компании, внутренний телефон и т.п. Вся информация, оставляемая Вами, является конфиденциальной и не будет использоваться нами, кроме как для доставки заказанных товаров или иных целей, связанных с работой магазина.


Оплата производится наличными курьеру в момент доставки. Стоимость доставки по Запорожью и Днепру при заказе на сумму до 400 гривен - 40 грн. При сумме заказа, превышающей 400 гривен, доставка по Запорожью и Днепру осуществляется БЕСПЛАТНО.

В случае отсутствия того или иного заказанного товара в нашем магазине, менеджер свяжется с Вами по указанному при оформлении заказа телефону (либо по электронной почте) и сообщит об этом. Также мы обязательно свяжемся с Вами в день доставки незадолго до самой доставки.


По Украине

Доставка осуществляется в любой населенный пункт страны, где есть представительство транспортной компаний Новая Почта. Соответственно, доставка осуществляется путем пересылки заказанного товара. В качестве адреса доставки необходимо указывать номер склада.

Оплата производится полной предоплатой в гривнах. Необходимо оплатить свой заказ путём перечисления денежных средств на карточный счет Приват банка, после связи с Вами нашего менеджера.

Оплату за пересылку заказа оплачивает ЗАКАЗЧИК (Получатель).


ВАЖНО!

В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии по поводу несоответствия товара заказу, либо же внешних дефектов и повреждений, принимаются только в момент доставки товара курьером или на отделении "Новой почты", в других случаях интернет-магазин ответственность не несет.

Что делать, если обнаружен брак?

В случае обнаружения заводских дефектов или истекающего срока реализации продукции мы обязательно поменяем ее на продукцию надлежащего вида.

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы относительно доставки и оплаты товара.

Обратите внимание: Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Поэтому будьте внимательны при выборе товара.